Автор: Анна Соколова

«Уралэнергосбыт» принимает посетителей в офисах в новом формате

Сегодня, 15 сентября, компания «Уралэнергосбыт» возобновила очный прием посетителей. Он проводится в новом формате: общение с консультантом происходит по видеосвязи.
«Уралэнергосбыт» принимает посетителей в офисах в новом формате

Фото предоставлено пресс-службой компании "Уралэнергосбыт"

Как сообщает пресс-служба компании, с 1 сентября работу в новом формате уже начали центры обслуживания в Челябинске, Копейске, Златоусте и Озерске. С тех пор за консультациями обратилось порядка 4,5 тысячи человек. Они высоко оценили простоту и удобство сервиса. Консультанты оказывают помощь в подключении к видеосвязи, помогают отсканировать документы или решить другие технические вопросы. Сегодня в этот формат переходят все офисы компании. С полным перечнем их можно ознакомиться на сайте.

В офисе нужно получить талон, дождаться своей очереди, пройти к любому свободному монитору и начать общение с оператором. Все посетители должны надевать медицинские маски и пользоваться санитайзерами. Каждые два часа происходит дезинфекция всего оборудования.

- Риски распространения коронавирусной инфекции по-прежнему высоки, поэтому мы приняли решение перейти на новый, более безопасный для наших клиентов и сотрудников формат - видеоконсультирования. Для этого в офисах установлено все необходимое оборудование – моноблоки, камеры и сканы. Сотрудники прошли дополнительное обучение. Пока отзывы положительные, - рассказал директор по работе с клиентами Андрей Святых.

Отметим, что в большинстве случаев в визитах в офис нет необходимости. Все вопросы можно решить заочно по телефону 8-800-2222-500 или интернет-приемной на сайте uralsbyt.ru. Вся информация находится в личном кабинете пользователя «Уралэнергосбыт». С помощью сервиса можно передать показания, подписаться на электронную квитанцию или оплатить электроэнергию онлайн.