Ученые стали героями новой рекламной кампании Тele2
Оператор мобильной связи Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку тарифного плана «Мой Tele2». Его героями стали ученые-химики, которые исследуют новые тарифные планы, и приходят к выводу, что предлагаемый тариф абсолютно «натуральный».
Как сообщает пресс-служба оператора связи, в рекламной кампании используются все ее виды – наружная реклама, телевизионные и радиоролики. Все они рассказывают абонентам о том, что размер абонентской платы на тарифах Tele2 со второго месяца не увеличивается.
По сюжету роликов ученые обнаруживают, что в одном из тарифных планов со второго месяца стоимость абонентской платы резко возрастает. Объяснением этому является добавление в цену «гормонов роста». Изучая тариф «Мой Tele2», химики не находят в нем никаких гормонов и «ценовой химии». Увидеть новые рекламные ролики можно на официальном канале Tele2 в YouTube.
Тарифный план «Мой Tele2» запущен с начала апреля во всех регионах, где работает мобильный оператор Tele2. Пользователи, которые перешли на данный тариф, могут без ограничений звонить на номера Tele2 по всей России. При этом минуты не расходуются из пакета. Абонентам также доступно безлимитное пользование соцсетями и мессенджерами.
- Южноуральские студотрядовцы завершили трудовой семестр на стройках Росатома
- В Челябинской области более 800 сирот обеспечат собственным жильем в 2024 году
- Сотрудникам исторического музея Южного Урала представили нового руководителя
- Как создать цифровое доверие в бизнесе и в государственном управлении