При поддержке Гранада Пресс
Автор: Наталья Окорокова

Геополитическая обстановка не повлияла на проведение дорожных работ на Южном Урале

Внешнеэкономическая нестабильность и повышение цен не отразились на сроках и качестве ремонта и строительства дорог в Челябинской области.
Геополитическая обстановка не повлияла на проведение дорожных работ на Южном Урале
Для тонких дорожных работ используется техника зарубежного производства. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

Для тонких дорожных работ используется техника зарубежного производства. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

Об этом заявил на программе «Большая редакция» медиахолдинга «Гранада Пресс» министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев.

- Да, цены нестабильные, но по дорожному хозяйству ситуация не изменилась. Экономические факторы не сподвигли нас идти в сторону удорожания. Прогнозные индексы были, но когда мы заключали контракты, рост цен уже произошел. Все подрядные организации имеют собственную технику, карьеры. В регионе 276 месторождений в разной степени использования. По технике вопросов тоже не было. Всегда есть в наличии запасы. Самосвалы все китайские давно, есть катки, асфальтобетонные заводы китайского производства. Даже если у кого-то были проблемы с импортозамещением, руководители принимали решение через параллельный импорт привозить детали, которых им не хватало. Проблем не возникло ни у кого!, - заверил чиновник.

photo_2023-08-16_13-26-36 (2).jpg

Алексей Нечаев на программе "Большая редакция", фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Алексей Нечаев активно высказался в пользу того, что отечественным производителям необходимо сосредоточиться на решении проблемы импортозамещения. Такую задачу, в частности, ставят губернатор Алексей Текслер и региональный минпром.

Пока спрос у подрядчиков небольшой. Они и на сегодняшний день активно применяют отечественную технику. На подготовительных работах и в карьере работают трактора ЧТЗ. КАМАЗы, которые производят не в нашем регионе, переоборудуют в Миассе. На доставке материалов используются «Уралы». По поручению губернатора Алексея Текслера машины только южноуральского производства доставляются в подшефные территории на Украине - Ясиноватую и Волноваху.

- Асфальтоукладчики пока импортного производства. В России их производство есть, но появилось совсем недавно. До этого использовали импортную технику, она всем нравилась. А когда срочно нужно было меняться, заводы начали раскручиваться. Импортная техника имеет износ, наши подрядчики будут к ним обращаться. Это важно – новая техника нужна. Но пока на тонких работах используется импортная, - объяснил министр.

Кстати, срок службы у дорожной техники довольно большой - более 15 лет.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/