Федеральная трасса М5 в горнозаводской зоне будет обновлена к 2025 году
Трасса станет четырехполосной. Ее расширение – главная задача в дорожном строительстве на ближайшие годы, заявил губернатор Алексей Текслер.На Южном Урале решат проблему безопасности трассы на территории горнозаводской зоны. Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)
Сегодня, 27 сентября, глава региона работал в Ашинском районе, где проинспектировал ход работ на М5. Он отметил, что важное значение имеет часть трассы, проходящая по горнозаводской зоне. Здесь она имеет несколько перевалов, и расширение – вопрос безопасности, скорости перемещения, активизации экономической жизни, развитие туризма.
Четырехполосным станет 60-километровый участок трассы от границы с Башкирией до Кропачево. Одновременно строится дорога в обход города Сима. Это уникальный объект для горнозаводской зоны, включающий строительство моста через реку Сим длиной больше 700 метров и высотой 70 метров.
«Будем закрывать проблему, связанную с переездом через горные перевалы, чтобы обезопасить движение на участках трассы М5 в Челябинской области», - подчеркнул Алексей Текслер.
Отметим, что в общественном сознании участок трассы М5 в горнозаводской зоне прочно ассоциируется с названием "дорога смерти". Однако анализ статистических данных по аварийности на федеральных трассах, которые проходят через территорию Челябинской области, привел журналистов совсем к другим выводам.
Подробнее об этом - в публикации агентства Полит74 "Дорога смерти".