При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ольга Малетина

Брендовый маршрут Южного Урала упростят для самостоятельных туристов

В нем появятся две дополнительные опции, о которых рассказали представители региона на презентации продукта Ростуризму.
Брендовый маршрут Южного Урала упростят для самостоятельных туристов
Брендовый маршрут Челябинской области уже можно приобрести у туроператоров. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Брендовый маршрут Челябинской области уже можно приобрести у туроператоров. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Брендовый маршрут Челябинской области презентовали на федеральном уровне. Как отметила глава Ростуризма Зарина Догузова, разработчиками турпродукта был сделан верный акцент на метеорит, как на уникальный объект региона. Для дальнейшей проработки маршрута отделу маркетинга Ростуризма было поручено помочь южноуральцам с “упаковкой маршрута”.

Вице-губернатор Челябинской области Егор Ковальчук, что продукт уже вышел на всероссийский уровень – маршрут уже продается федеральными туроператорами. А директор по развитию туризма “Агентства международного сотрудничества Челябинской области” Ирина Чиркова сообщила, что для самостоятельных туристов разработают еще аудиогид и подробную карту.

Как уже сообщал Полит74, в начале лета по брендовому маршруту Южного Урала прошли первые туристы.

 Справка

Брендовый маршрут Челябинской области – это тур, длиной в четыре дня по необычайно красивым местам горнозаводской зоны Южного Урала. В рамках путешествия туристы смогут посетить Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск.