Брендовый маршрут Южного Урала упростят для самостоятельных туристов
В нем появятся две дополнительные опции, о которых рассказали представители региона на презентации продукта Ростуризму.Брендовый маршрут Челябинской области уже можно приобрести у туроператоров. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)
Вице-губернатор Челябинской области Егор Ковальчук, что продукт уже вышел на всероссийский уровень – маршрут уже продается федеральными туроператорами. А директор по развитию туризма “Агентства международного сотрудничества Челябинской области” Ирина Чиркова сообщила, что для самостоятельных туристов разработают еще аудиогид и подробную карту.
Как уже сообщал Полит74, в начале лета по брендовому маршруту Южного Урала прошли первые туристы.
Справка
Брендовый маршрут Челябинской области – это тур, длиной в четыре дня по необычайно красивым местам горнозаводской зоны Южного Урала. В рамках путешествия туристы смогут посетить Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск.
Самое популярное
- Гастрэнтеролог Ирина Строкова рассказала, как приготовить безопасный шашлык
- Полпред президента РФ в УрФО Владимир Якушев поздравил жителей округа с Днем весны и труда
- Глава Челябинска Наталья Котова поздравила жителей города с Днём Весны и Труда
- Губернатор Алексей Текслер поздравляет южноуральцев с Днем весны и труда
Общество
Партнерские СМИ
Челябинск Сегодня
Мертвого заключенного обнаружили в колонии в Челябинской области
Челябинск Сегодня
Детская железная дорога заработала в челябинском парке Гагарина
Копейский рабочий
Мастерство и талант: итоги фестиваля «Уральская карусель»