При поддержке Гранада Пресс
Автор: Ольга Малетина

Брендовый маршрут Южного Урала принял первых туристов

Первыми туристическими группами на брендовом маршруте Челябинской области стали туроператоры и другие игроки рынка со всех уголков России.
Брендовый маршрут Южного Урала принял первых туристов

Первые туристы отправились в четырехдневное путешествие по горно-заводской зоне Южного Урала. Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

На Урале брендовый маршрут Челябинской области оценили гости из Москвы и Санкт-Петербурга, Тульской и Тюменской областей, а также Пермоского края. Туроператоры смогли оценить привлекательность маршрута, чтобы продавать его клиентам. Кроме того, по маршруту прошли представители профильных СМИ, которые специализируются на отдыхе и путешествиях. Было заявлено, что крупнейшие игрок рынка будут предлагать для продажи тур по Челябинскому маршруту.

Также стало известно о том, что брендовый маршрут региона будет представлен на первом в Российском турфоруме "Путешествуй!", который пройдет в эти выходные в столичном ВДНХ. Мероприятие посетят как эксперты, так и простые туристы, которые находятся в поиске интересных локаций.

Полит74 напоминает, что брендовый маршрут Челябинской области - это тур, длиной в четыре дня по необычайно красивым местам горнозаводской зоны Южного Урала. В рамках путешествия туристы смогут посетить Миасс, Златоуст, Сатку и Челябинск.



Партнерские СМИ

pubDate=Wed, 22 Sep 2021 12:25:59 +0500
pubDate=Wed, 22 Sep 2021 11:42:11 +0500
pubDate=Wed, 22 Sep 2021 11:44:00 +0500
pubDate=Wed, 22 Sep 2021 11:00:00 +0500
pubDate=Wed, 22 Sep 2021 12:15:00 +0500
pubDate=Wed, 22 Sep 2021 11:52:00 +0500