Эксперты высоко оценили активность челябинского губернатора в социальных сетях
Алексей Текслер стабильно входит в ТОП-10 самых популярных глав регионов в социальных медиа.Он занимает пятую позицию в списке Агентства Политических и Экономических Коммуникаций (АПЭК) по результатам прошлой недели. Лидируют в перечне мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Орловской области Андрей Клычков и глава Чечни Рамзан Кадыров.
За срок, который анализировали эксперты, Алексей Текслер опубликовал ряд резонансных записей в своих блогах. Первая касается реализации масштабного проекта по строительству метротрамвая.
- Вместе с руководством и специалистами подрядной организации «Моспроект-3» спустились на площадку строительства линии «Север-Юг». Оценили текущее состояние конструкций, определили план ближайших работ, - рассказал Алексей Текслер подписчикам.
Далее он поделился итогами своей деловой поездки в Беларусь и рассказал о встрече с президентом республики Александром Лукашенко. Текслер объяснил, что целью поездки было налаживание экономических и культурных связей с братским государством.
- Беларусь — наш давний партнер и стратегический союзник. Но и в этом случае у нас множество возможностей для наращивания нашей совместной работы, - написал губернатор.
Алексей Текслер лично поздравил жителей Златоуста с присвоением городу звания «Город трудовой доблести». «Это достойная оценка вклада города в дело Победы в Великой Отечественной войне. А в широком смысле — признание трудовых заслуг Златоуста и его жителей перед Россией за почти три столетия его славной истории», - написал он.
Губернатор также поделился эмоциями от встречи с челябинцем Юрием Гагариным. На Донбассе у него звучный, говорящий сам за себя позывной — «Ангел». «За плечами у Юрия и его ребят сотни спасенных жизней. Как детских, так и взрослых», - уточнил Текслер.
Напомним, давая свою оценку, эксперты АПЭК рассматривают официальные аккаунты глав субъектов РФ. Для каждого участника по специальной формуле рассчитывается индекс активности за неделю. Индекс отображает активность в трех соцсетях (ВКонтакте, ОК и Telegram). Методика исследования учитывает лайки, комментарии, репосты, число постов.