Чиновники общаются с южноуральцами по телефону и в соцсетях
В Челябинской области чиновники всех уровней власти используют самые различные способы налаживания обратной связи с жителями. В их числе телефонное общение путем организации «горячих линий», мониторинг социальных сетей и оперативные ответы на жалобы и замечания, личные встречи с общественниками.По данным официального сайта регионального правительства, за полгода работы системы мониторинга сообщений в социальных сетях чиновники ответили более чем на 4500 вопросов и жалоб граждан. Как сообщало агентство Полит74, эта система работает с сентября прошлого года по инициативе губернатора Бориса Дубровского. Рассматриваются жалобы, размещенные на официальных страницах органов власти, а также на любых общественных страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Twitter» и «Одноклассники».
Теперь официального ответа не нужно ждать целый месяц. По статистике, большинство вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог, доступностью здравоохранения. Часть из них удается решить уже в первые сутки, остальные прорабатываются в течение недели.
Глава Челябинска Владимир Елистратов еще до своего официального избрания на должность ввел новую практику общения с горожанами. Он провел встречи с активистами во всех районах. Мэр отметил, что собирается сделать встречи с челябинцами регулярными, чтобы узнавать о проблемах южноуральской столицы из первых рук, а также отчитываться о проделанной работе.
- Моя задача на следующих встречах дать ответы на те вопросы, которые мне задали люди. Чтобы жители города чувствовали, что муниципальная власть о них заботится. Такое общение — это необходимость, - сказал Елистратов.
По итогам встреч в Металлургическом районе был решен вопрос об открытии кинотеатра. Во время общения с жителями Центрального района выяснилось, что в ближайшее время он украсится яркими граффити. На встрече с жителями Калининского района градоначальник обещал сохранить в неприкосновенности Орден Победы на здании Теплотехнического института. Важный вопрос был поднят во время общения с жителями микрорайона Чурилово: там горожан беспокоит проблема строительства комфортных дорог.
Очередная «горячая линия», на которой градоначальник пообщался с жителями, прошла сегодня, 15 марта, в Миассе. Как сообщает газета «Миасский рабочий», Григорий Тонких отвечает на вопросы горожан по телефону ежемесячно. К нему обращаются по самым острым вопросам благоустройства, работы транспорта, ЖКХ, социальной поддержки.
- Общественник Евгений Савченко отметил, что власть в Коркино подтвердила ожидания населения
- В Коркино будет создан Общественный Совет для решения назревших проблем
- В правительстве Челябинской области назначили четырех новых министров
- Вячеслав Володин дал положительную оценку уровню развития Челябинской области