На Южном Урале заработал проект «Инвесткухня»
В Челябинской области началась реализация проекта «Инвесткухня», цель которого – стимулировать инвестиционную деятельность, предоставляя предпринимателям информацию об инструментах государственной поддержки.Об этом рассказал сегодня, 16 октября, на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» директор Агентства инвестиционного развития Челябинской области Алексей Бобов. Руководитель АИР пояснил, что идея проекта родилась после обсуждения с губернатором Борисом Дубровским первоочередных действий по развитию инвестиций. Задача – увеличить количество людей в регионе, которые бы реально занимались инвестированием.
– Проект делится на две части, - рассказывает Алексей Бобов. - Первая касается внутренней работы с сотрудниками, занятыми в этой системе. Завтра состоится первое обучающее мероприятие, рассчитанное 40 человек. Задача – рассказать обо всех блоках, которые сопряжены с нашей деятельностью. Как привлекать инвесторов (внутренних и внешних), как далее сопровождать клиентов. Сейчас мы перешли на ежемесячный формат сопровождения, проактивный сервис: звоним и спрашиваем, как дела, появились ли вопросы.
Третий блок тем, который будет рассмотрен во время обучения – создание инвестиционного контента. Чем располагает конкретная территория, что она может предложить инвесторам? Это связано с ресурсной базой: пашни, леса, полезные ископаемые, а также цепочки поставок крупных якорных компаний района. Такое обучение планируется проводить один раз в квартал.
Вторая часть проекта «Инвесткухня» касается создания продукта для бизнеса. АИР намерено приблизиться к бизнесу, который находится на удалении от Челябинска. Планируются выезды в города и районы области, на которых специалисты Агентства будут рассказывать об инвестиционных проектах, подключать к их реализации экспертов. В регионе есть практически все компетенции, но при необходимости экспертов разыскивают по всей России.
- Наша задача - собрать проект, как совокупность инструментов, которые есть в регионе, а их порядка 80-ти, которые можно разово применить в инвестпроектах. Мы должны их грамотно структурировать и предложить инвесторам, чтобы они могли ими пользоваться, - пояснил руководитель АИР.
Фото Андрея Ткаченко
- На Урале в сегменте товаров массового спроса сильнее всего растут продажи канцелярии
- Южноуралькие предприятия привлекли почти 26 миллиардов поддержки за год
- Маленькие квартиры в городах Челябинской области попали в список самых подорожавших
- Южноуральские работодатели могут привлекать на лето к работе подростков