При поддержке Гранада Пресс
Автор: Георгий Баркалая

Челябинские предприятия в условиях пандемии увеличили выпуск здоровой еды

Пандемия скорректировала вектор инвестиций предприятий агропромышленного комплекса по всей стране.
Челябинские предприятия в условиях пандемии увеличили выпуск здоровой еды

У потребителей вырос запрос на еду, которая считается полезной. Фото с сайта бесплатных иллюстраций Pixabay.

BABOCHKI.jpeg Победитель шоу «Кондитер»: «Мама прозвала меня Данилой-мастером» Читать далее
Тенденцию на рост производства продуктов из категории здорового питания проанализировал журнал «Агроинвестор». По мнению его экспертов ее определило изменение пищевых предпочтений потребителей, оказавшихся в условиях постоянного страха за свое здоровье.

В качестве примера усиления «здоровой» еды в продуктовых линейках «Агроинвестор» привел политику сразу двух челябинских компаний. Так, по наблюдениям экспертов, акцент на производство «здоровой» еды вывел на новый уровень компанию СоюзПищепром, производителя различных растительных напитков. Предприятие смогло запустить автоматизированный завод по производству растительного молоко и растительных йогуртов, инвестиции в который превысили миллиард рублей. В результате уральское предприятие вышло на второе место в стране по объемам розничных продаж растительных напитков в сетевом ритейле. Сейчас практически четверть всех производимых на территории России растительных напитков приходится на уральскую компанию. Продукция нашего предприятия экспортируется в более чем двадцать стран.

Свою долю на российском рынке здорового питания увеличила и челябинская компания «Макфа». Рынку функционального питания она стала предлагать классические макароны с добавками  морских водорослей литотамнии, гороховым изолятом, овсяным бета-глюканом.

Эксперты считают, что инвестиции в производство продуктов здорового питания будут продолжать расти и в этом году. При этом отмечается, что стремление и готовность к инновациям в этом секторе не зависит от размера компании.