За месяц специалисты «Челябэнерго» опломбировали пять тысяч счетчиков
Энергетики «МРСК Урала» за первый месяц работ по опломбировке допустили к эксплуатации почти пять тысяч счетчиков по заявкам потребителей в Челябинской области, сообщает пресс-служба компании.Специалисты «МРСК Урала» напоминают, что дальнейшая эксплуатация счетчиков должна осуществляться с соблюдением срока межповерочного интервала прибора учета. По его истечении потребитель обязан сделать государственную поверку или заменить на вновь поверенный прибор учета.
Информацию о приближающемся сроке окончания МПИ жители Челябинской области могут увидеть в квитанции за электроэнергию, выставляемую компанией «МРСК Урала», за три месяца до его истечения. А также найти в паспорте прибора учета или на сайте Росстандарта (по типу счетчика).
В том случае, если потребитель по каким-либо причинам не поверил счетчик или не поменял его на новый, то такой прибор учета, согласно законодательству, считается вышедшим из строя. С момента истечения срока МПИ к потребителю будет применяться расчетный способ определения объема электропотребления: первые три месяца объем потребления электроэнергии определяется по среднемесячному потреблению, а начиная с четвертого месяца – по нормативу электропотребления, умноженному на коэффициент 1,5.
Во избежание переплаты за электроэнергию специалисты «МРСК Урала» рекомендуют гражданам следить за сроком истечения МПИ, своевременно поверять прибор учета электроэнергии или заменять его на новый. После поверки или замены прибора учета потребителям необходимо обратиться в офисы очного приема граждан с письменным заявлением для ввода в эксплуатацию прибора учета, в ходе которого проверяется схема его подключения и проводится опломбировка.
Узнать адрес, телефон и режим работы территориального подразделения можно на сайте «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru на странице: «Клиентам / Энергосбытовая деятельность / Челябинская область / Центры обслуживания». К заявке должен прилагаться паспорт на прибор учета.