При поддержке Гранада Пресс
Автор: Игорь Максимов

Нетрезвый мужчина проникнул в Челябинскую школу избив школьников

В родительском чате начался переполох.
Нетрезвый мужчина проникнул в Челябинскую школу избив школьников
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Сегодня утром на территорию школы №148 проник нетрезвый мужчина. Как рассказал нашему агентству собственный источник, мужчина напал на одного из школьников, после чего его скрутили старшеклассники и даже якобы побили. Однако неизвестный смог скрыться. На место были вызваны сотрудники Росгвардии и полиции, которые взяли под охрану учебную организацию, приступив к розыску подозреваемого.

IMG-20241108-WA0002.jpg

Информация об инциденте сразу же появилась в родительском чате, где участники начали предупреждать друг – друга о необходимости довести своего ребенка до школы, не отпуская в одиночку. 

Как нам рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области мужчина нанес удары трем несовершеннолетним, в том числе 10-летнему мальчику и двум семнадцатилетним подросткам, после чего скрылся.

Вскоре подозреваемый был задержан сотрудниками ППС Челябинска. Им оказался местный житель, 2002 года рождения. Задержанного доставили в полицию, сейчас идут разбирательства. "Предварительно установлено, что мужчина находился в состоянии опьянения", - подчеркнули в ГУ МВД.

По факту хулиганству на задержанного в следственном комитете региона возбудили уголовное дело.

Ранее, 7 ноября в Кунашакскую школу проник мужчина состоявший на учёте в специализированном медучреждении, который попытался напасть на работника столовой. В СУ СК по данному факту возбудили уголовное дело, неадеквата задержали правоохранители.


Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/