Автор: Анна Соколова

Южноуральцы высоко оценили удобство электронных сервисов «НОВАТЭК-Челябинск»

Жители Челябинской области активно пользуются электронными сервисами компании «НОВАТЭК-Челябинск». В 2010 году был создан доступный и безопасный контент для населения - «Личный кабинет», который дал возможность абонентам удаленно получать информацию о состоянии лицевого счёта по газу.  
Южноуральцы высоко оценили удобство электронных сервисов «НОВАТЭК-Челябинск»
Фото pixabay.com

Передовым опытом по продвижению собственных онлайн сервисов поделился «НОВАТЭК-Челябинск» по просьбе участников совместного проекта «Зеленый меморандум» в режиме видеоконференции с участием руководства министерства экологии Челябинской области, компаний «Уралэнергосбыт» и Челябинского отделения «Сбербанка».

Новый импульс перехода на электронную квитанцию придал запуск «Мобильного приложения». Сегодня 40 тысяч абонентов «НОВАТЭК-Челябинск» установили «Мобильное приложение». Работу по отказу от бумажных квитанций «НОВАТЭК-Челябинск» ведет последние шесть лет. За это время от доставки квитанции отказалось 80 тысяч абонентов. При этом 161 тысяча абонентов пользуются интернет-сервисами компании.

«Электронные сервисы - востребованный информационный ресурс, - отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. – Все больше людей на собственном опыте оценили их удобство, доступность информации и возможность решать всех вопросы с поставщиков через «Мобильное приложение» и «Личный кабинет».

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/