Автор: Анна Шевелева

Южноуральцы могут сообщить на «горячую линию» о проблемах с вывозом мусора

В связи с началом весенних субботников министерство экологии Челябинской области открыло «горячую линию» по вопросам вывоза мусора. Если горожане заметят переполненные контейнеры, они могут обратиться с жалобой в контролирующие органы.
Южноуральцы могут сообщить на «горячую линию» о проблемах с вывозом мусора

Как сообщает пресс-служба минэкологии, телефон «горячей линии» +7 922-758-32-07. Кроме того, можно написать сообщения на официальные странички министерства в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.

Сообщить о проблемах с вывозом мусора также можно по телефонам региональных операторов. Напомним, челябинский, магнитогорский и карабашский кластер обслуживает компания «Центр коммунального сервиса». Телефоны челябинского кластера 8-800-333-12-79; 8(351)200-33-83, магнитогорского - 8-800-333-12-79; 8(3519)33-01-33, карабашского 8-800-333-12-79. В кыштымском кластере работает ООО « СПЕЦСЕРВИС» телефон 8(35151)2-01-21, в горном кластере МУП «Комритсервис», телефоны 8 (35161) 4-32-22, 8-800-201-11-04.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/