При поддержке Гранада Пресс
Автор: Игорь Максимов

Южноуральские подростки узнали «тайны» журналистики

Для ведущих подкаста «Недетские голоса» состоялся мастер-класс, посвященный новым медиа, мероприятие прошло в мультимедийном парке «Россия – Моя история».
Южноуральские подростки узнали «тайны» журналистики
Темами подкастов становились проблемы, с которыми сталкиваются подростки. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

Темами подкастов становились проблемы, с которыми сталкиваются подростки. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

Организаторами проекта «Недетские голоса», который стартовал в прошлом году, выступил медиахолдинг «Гранада Пресс» и уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области.

12 подросток – участников проекта погружаются в интересные, и актуальные для современной молодежи темы. Ведущими выступают сами ребята приглашая различных экспертов.

В ходе состоявшегося мастер – класса специалисты из разных сфер деятельности пообщались с юными ведущими попытавшись им донести ту или иную специфику своей сферы.

7.JPG

Ребята узнали почему представителям медиасферы важно обращаться к историческим событиям. Фото Юлии Боровиковой, Вечерний Челябинск.

Так, член Правления Всероссийской организации детей-инвалидов (ВОРДИ), куратор направления ВОРДИ «Инклюзивное образование» Елизавета Кириллова рассказала ребятам, о том, как в публичном поле обсуждать тему инвалидности и стараться сделать все возможное, чтобы людям с особенностями было легче жить.

В свою очередь Валерия Полицковая, сверстница участников проекта, поделилась о том, как создавала свой подкаст на Гранада Пресс «Че послушать в нашем Че». Слушая выступление Валерии, уполномоченный по правам ребенка Евгения Майорова предложила провести музыкальный вечер, во время которого подростки смогут послушать и оценить музыку молодых челябинцев.


3.JPG

Своими впечатлениями об участии в проекте поделились ведущие. Фото Юлии Боровиковой, Вечерний Челябинск.

Журналист Галина Гонина поделилась секретами создания видеоконтента для социальных сетей. Расставив акценты над тем, как именно сделать ролик чтобы он держал зрителя.

В завершении встречи перед участниками выступил директор по информационной политики медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников. Журналист объяснил, что проект «Недетские голоса» в первую очередь, направлен на раскрытие различных тем и вопросов, которые способны решить современные пользователи социальных сетей. «В рамках проекта «Недетские голоса» мы хотим поделиться с подрастающим поколением инструментами работы в медиа, которые пригодятся им вне зависимости от того, какую профессию они выберут в будущем», - резюмировал спикер.

Медиахолдинг «Гранада Пресс» благодарит мультимедийный парк «Россия – Моя история» за помощь в организации мероприятия.

Общество