Автор: Анна Соколова

В новой версии сайта «НОВАТЭК-Челябинск» появилась новая опция

Компания «НОВАТЭК-Челябинск» обновила свой сайт, на котором появилась опция опроса абонентов для учета их мнения в дальнейшей работе газовой компании.
В новой версии сайта  «НОВАТЭК-Челябинск» появилась новая опция
Электронные функции компании значительно улучшились. Фото pixabay.com

Регулярно проводится обновление таких сервисов, как «Личный кабинет» и «Мобильное приложение». Теперь эта функция закреплена на веб-сайте поставщика газа. Принять участие в опросе можно здесь.

Второе новшество ориентировано для пользователей, которые хотят передавать показания приборов учета без регистрации в «Личном кабинете». Форма подачи стала более удобной. Еще одна инновация касается системы «Горячая линия». Через информационный портал для приема претензий и замечаний можно отправить не только письменные сообщения, но и прикрепить сканы, фотографии и другие визуальные материалы.

Поставщики товаров и услуг, участвующих в тендерах, теперь смогут заполнять формы заявок прямо на сайте компании и сразу же направлять их в соответствующие службы.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/