При поддержке Гранада Пресс
Автор: Андрей Зубанов

ТОП-5 самых ржавеющих автомобилей в России

Сайт интернет-журнала «За рулем» опубликовал рейтинг автомашин, которые чаще всего используются в России, и при этом имеют самую низкую антикоррозийную обработку. Рассмотрим пять наиболее распространенных из них.
ТОП-5 самых ржавеющих автомобилей в России

Первое место в антирейтинге заняли российские автомобили. Фото pixabay.com

1. УАЗ Патриот

Первое место в этом антирейтинге занял российский автомобиль. К сожалению, расхожая шутка среди автомобилистов, гласящая: «Останови УАЗ Патриот в поле и прислушайся – ты услышишь, как он ржавеет», имеет под собой все основания. Автомобилисты находят ржавчину даже в машинах, выпущенных в 2018 году,что уж говорить про более ранние модели. Ржавчина начинает поедать их с целого ряда мест: низ дверей, арки, бамперы, стыки панелей и так далее. Самым уязвимым местом признано пространство под рамкой заднего номера.

2. Лада Гранта

Эта машина стала лидером по ржавению среди недорогих марок автомобилей. Для удешевления авто при их производстве используют дешевые технологии. Это сказывается на антикоррозийной обработке. Самым уязвимым местом Грант признаны непрокрашенные элементы под капотом, а также на днище. Нижняя часть дверей и пороги также не особо-то сопротивляются ржавчине, сдаваясь уже после двух-трех лет эксплуатации. Хотя по отзывам попадаются и гораздо более стойкие экземпляры, на которых ржавчина не собирается появляться и после нескольких лет их активного использования на дорогах. Эксперты отмечают – все вышесказанное относится к первому поколению Грант, а по второму поколению ещё нет достаточного количества данных.

3. Renault Logan

Рено Логан недалеко ушло от Лады Гранты, имея схожие проблемы. Покупка этой марки точно такая же лотерея для владельца. Ржавчина может появиться и через две зимы, или только через пять. Скрытые полости порогов, низ дверей, дверные проемы и дверные сварные швы – именно в этих местах рыжие пятна появляются быстрее всего. Днище машины, где оно не покрыто антикоррозийной грунтовкой, также начинает страдать гниением.

4. Skoda Yeti

В этой ценовой категории на роль антилидера претендует целый ряд марок от самых разных производителей, но эксперты выделили именно Шкоду. От её владельцев претензии на активное ржавение начинают поступать уже в гарантийный период. Фирма-изготовитель активно реагирует на рекламации, модернизирует производство, пытаясь устранить эту проблему, но воз и ныне там. Надежная антикоррозийная обработка, типа полной оцинковки кузова, приведет к существенному удорожанию модели, что поднимет ценник и приведет к оттоку желающих прикупить такого «железного коня».

5. Mazda 6

Эта марка принадлежит относится к средней ценовой категории, поэтому она не столь стремительно ржавеет, как более дешевые автомобили. Первое поколение Мазды было в гораздо большей степени подвержено гниению, чем второе и третье. Сейчас усилия изготовителя все-таки увенчались успехом, и «шестерка» начинает рыжеть только через 2-3 года. Существенная коррозия проявляется через 6-7 активного использования. И у этой модели гнить в первую очередь начинает днище, особенно при использовании на зимних дорогах, посыпающихся агрессивными реагентами. При этом эта модель не единственная в своем классе из гниющих с такой скоростью. По справедливости Мазде стоило бы разделить своё место в антирейтинге с Ford Mondeo, который ржавеет с такой же скоростью, если даже не быстрее.

При составлении рейтинга использовались отзывы владельцев автомобилей, а также мнение мастеров, занимающихся ремонтом машин. Журнал «За рулем» занимается освещением всех тем, интересующих автолюбителей. За долгие годы своего существования он заработал популярность у автомобилистов, и заслужил доверие к публикуемым данным.