Сложных подростков приобщили к кадетскому движению
Ощущение особого статуса и ответственности дало ребятам мотивацию на учебу и социализацию.Об этом рассказал председатель челябинского областного отделения Российского детского фонда Вячеслав Скворцов, комментируя прогрессивные методики воспитания. Методику похвалы и поощрения эксперты считают самой эффективной.
- Воспитать человека, на мой взгляд, можно только через методику промежуточной похвалы. Каждый успех учащегося достоин поощрения. Если это отсутствует, то ребенок перестает развиваться, у него начинает теряться интерес к делу, потому что его не оценили, - говорит Скворцов.
Златоустовский техникум с 2016 года занимается социализацией трудных подростков, которые бросили школу в 8-9 классах. Каждый из ребят надел военную форму, принял присягу и стал изучать военное дело. Другую успешную методику реализуют в Аргаяшском аграрном техникуме. Ребята ведут дневники своих достижений, записывая цели на ближайший год и проводя самоконтроль их выполнения. Ребята получают подарки за конкретные достижения.
Поощрять детей за их успехи сегодня готовы представители бизнеса и некоммерческие организации региона. В регионе существует более 30 различных благотворительных программ.
Подробнее на эту тему читайте в материале «Южноуральской панорамы»