Решен вопрос жительницы Усть-Катава, озвученный на прямой линии губернатора
Проблема женщины относилась к компетенции региональной Минцифры.Фото Людмилы Ковалевой
Напомним, на этой неделе состоялась прямая линия губернатора Челябинской области, в ходе которой поступило более 10 тысяч обращений от жителей Южного Урала. Около 100 относились к компетенции Минцифры Челябинской области.
Так, жительница Усть-Катава, у которой в настоящее время муж проходит службу в зоне СВО, рассказала, что с двумя детьми проживает в частном доме, который уже 10 лет местный провайдер не может подключить к интернету.
Глава региона Алексей Текслер выслушав обращение, незамедлительно дал поручение Минцифры проработать вопрос с подключением.
К решению вопроса был подключен крупный оператор связи, который обеспечил доступ во всемирную сеть семью обратившейся жительницы Усть-Катава.
«12 декабря женщина сообщила нам о подключении к сети интернет своего дома», – рассказал первый заместитель министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Василий Кокорюкин.
Стоит сказать, что в регионе в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» к интернету в этом году подключено 17 поселков и сел, а до конца июня уже следующего года доступ к всемирной паутине получат еще 16.
- Челябинский министр образования Виталий Литке назвал условие, при котором могут отменить ЕГЭ
- Житель Миасса поделился эмоциями от присвоения его городу почетного звания
- Челябинск первым в России достиг установленных показателей снижения вредных выбросов
- Присвоение Миассу звания города трудовой доблести — восстановление исторической справедливости