При поддержке Гранада Пресс
Автор: Матвей Зайковский

На Южном Урале реализуется проект просвещения женщин в вопросах сохранения здоровья

Челябинская область присоединилась к акции «Розовый октябрь».
На Южном Урале реализуется проект просвещения женщин в вопросах сохранения здоровья
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Каждый год в России проходит акция «Розовый октябрь». Она направлена на повышение информированности женщин о раке молочной железы и привлечения внимание к данной проблеме.

В Челябинской области Информационный центр поддержки «Содействие» начал реализацию специального проекта «Женщина. Здоровье. Будущее». Проект поддержан Фондом президентских грантов и проводится совместно с региональным минздравом.

Стоит сказать, что только в прошлом году было выявлено более 2,2 тысяч случаев заболевания раком молочной железы, при этом 8 случаев приходится на мужчин. Медики отмечают тенденцию к росту числа обследований, что позволяет выявлять онкологию на ранней стадии.

Тем не менее, запрос на повышение грамотности в вопросах сохранения здоровья остаётся. Перед запуском проекта был проведён социологический опрос, который показал, что женщинам необходима информация о мерах по профилактике заболеваний.

«Этот проект направлен на просвещение женщин в вопросах сохранения своего здоровья, в частности - профилактике рака молочной железы», – рассказала гостья стрим-шоу «Поутру», председатель ИЦП «Содействие» Неля Гредина.

Уже сейчас запущен ряд информационных кампаний, в рамках которых проводятся мастер-классы, дискуссии, экспертные лекции в организациях и на предприятиях, которые позволяют повысить информированность женщин о профилактике РМЖ.

Спикер подчеркивает, что к акции присоединились и известные женщины Челябинской области: представители органов власти, общественные деятели, лидеры общественного мнения. С ними записана тематическая серия коротких подкастов, созданы плакаты, размещаемые в медицинских учреждениях.

«Героини рекламной компании «Розовый октябрь» поделились своим мнением о важности регулярных походов к врачу и вниманию к своему здоровью. Основная мысль всех интервью: «Время выбрать себя» - стала лозунгом проекта. Женщина сегодня несёт множество социальных ролей, но на заботу у своём здоровье, подчас, не остается времени. Наш проект - напоминание: про себя забывать нельзя!», - подчеркнула Неля Гредина.

Организаторы акции уверены, чем больше женщина знает о своём здоровье, тем больше у нее шансов предотвратить серьезные заболевания или обнаружить их на ранних стадиях, когда лечение наиболее эффективно.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/