Автор: Анна Соколова

Куда южноуральцы могут жаловаться на плохую уборку мусора

Жители Челябинской области могут пожаловаться на плохую уборку мусора во дворах и на контейнерных площадках. В каждом из кластеров работает «горячая линия».
Куда южноуральцы могут жаловаться на плохую уборку мусора

Напомним, челябинский, магнитогорский и карабашский кластеры обслуживает «Центр коммунального сервиса», телефон компании 8 (351) 200-33-83. Кыштымский кластер обслуживает ООО «СПЕЦСЕРВИС», телефон 8(35151)2-01-21. В горном кластере работает МУП «Комритсервис», телефон горячей линии: 8-800-201-11-04.

Как сообщили агентству Полит74 в пресс-службе министерства экологии, на работу региональных операторов можно пожаловаться по телефону горячей линии ведомства +7 922-758-32-07. Если южноуральцы замечают неубранную контейнерную площадку, им необходимо обратиться в свою управляющую компанию.

В пресс-службе минэкологии отмечают, что в связи с ростом объемов мусора в новогодние праздники спецтранспорт переведен на круглосуточный режим работы. Привлечены дополнительные бригады, убирающие контейнерные площадки.

- Серьезных затруднений на данный момент нет. Работа регионального оператора и перевозчиков ТКО находится под постоянным контролем, - отмечают в ведомстве.