Какие вопросы поступают на горячую линию от мобилизованных и членов их семей
Об этом платформе «Объясняем. Челябинская область» рассказала директор челябинского центра социальной защиты.Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)
С первых дней объявления частичной мобилизации, у многих возникли различные вопросы и тревоги за своих близких.
В целях предоставления информации и нивелирования возникших страхов у населения, челябинский центр социальной защиты «Семья» совместно с минсоцом области 3 октября открыли специальную горячую линию по психологической помощи.
За период ее работы к специалистам обратились свыше 30 человек. Например, 12 летний подросток объяснил, что переживает за дядю, квалифицированный сотрудник успокоил ребенка, разъяснив как справиться с тревожным настроением. Как отмечают сотрудники горячей линии, некоторым звонившим необходимо просто выговориться, и этого бывает достаточно, чтобы у человека прошли страхи.
«Первое, что делает психолог, эмоционально стабилизирует человека и учит самостоятельно справляться с тревогой», – рассказала платформе «Объясняем. Челябинская область» директор челябинского центра социальной защиты «Семья» Мария Кузнецова.
Помимо психологической помощи специалисты министерства социальных отношений Южного Урала разъясняют о социальной поддержки и как получить различные выплаты. Сотрудники принимают звонки по телефонам 8-912-806-84-96 и 122.
В случае если вопросы касаются психологической помощи необходимо обращаться по следующим телефонам:
- Центр «Семья» 8 (351) 700-17-71 (доб. 239) с 8.00 до 20.00 часов, понедельник-пятница;
- Горячая линия принимает звонки в круглосуточном режиме по телефонам 8(351) 735-51-53, (351) 735-51-61
- психологическая помощь мужчинам: 8 (351) 735-51-23 (понедельник-четверг с 8.30 до 17.30 часов, пятница с 8.30 до 16.15 часов);
- Горячая линия в Магнитогорске 8 (351 9) 30-30-66 с 09.00 до 17.00 (понедельник-пятница);
- Всероссийская линия телефона доверия для детей и подростков работающая круглосуточно: 8-800-200-0-122.