Автор: Алиса Селезнева

Директор челябинского театра пожаловался на работу скорой помощи

Директор челябинского Камерного театра Илья Коломейский опубликовал в социальных сетях пост с жалобой на качество работы скорой медицинской помощи. По его словам, медики прибыли по вызову только через четыре часа.
Директор челябинского театра пожаловался на работу скорой помощи

Необходимость в вызове скорой помощи директор театра объяснил тем, что, по его мнению, госпитализировать больного соглашаются только в случае, когда он поступает в приемный покой на автомобиле скорой помощи. Поэтому самостоятельно добираться до больницы, якобы, бессмысленно. Ожидая медиков, Илья Коломейский беседовал с друзьями в социальных сетях, критикуя работу системы здравоохранения.

— Супруге стало плохо, было пищевое отравление. Мы сразу дали «Полисорб», но в любом случае был необходим осмотр врача, поэтому и вызвали скорую, - пояснил Илья Коломейский.

Как сообщили агентству Полит74 в пресс-службе горздрава, исходя из состояния пациента, диспетчер скорой помощи присвоил вызову, поступившему от Ильи Коломейского, самый низкий уровень срочности – седьмой. За время, которое супруге директора театра пришлось ожидать медиков, станция скорой помощи приняла еще 180 вызовов, среди которых были сообщения об угрозе жизни и здоровью пациентов. По вызову Коломейского прибыла первая же освободившаяся бригада. Пациентка была осмотрена врачами, после чего отказалась от госпитализации.

Оставить свои мнения, пожелания, комментарии к нашим текстам вы можете на страничках агентства Полит74 в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook.