Борис Дубровский обсудил с общественниками подготовку к празднованию 70-летия Победы
Сегодня, 30 июля, исполняющий обязанности губернатора Челябинской области Борис Дубровский встретился с активистами общественной организации «Память сердца. Дети погибших защитников Отечества».Как сообщает пресс-служба главы региона, на встрече шла речь о подготовке к предстоящему празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Представители «Памяти сердца» попросили Дубровского способствовать их большей вовлеченности в организационные моменты. И.о. губернатора пообещал свое содействие.
Отдельно обсуждался опрос создания историко-патриотического центра, деятельность которого была бы посвящена роли Челябинской области в Великой Победе. Борис Дубровский идею поддержал, но подчеркнул, что речь должна идти не просто о музее, а о комплексе с разнообразными задачами: от клуба общения ветеранов и лекциях для детей и подростков до сбора всей информации о трудовом и ратном подвиге южноуральцев.
«Память сердца» является самой крупной и представительной организацией Челябинской области, объединившей в своих рядах детей погибших участников Великой Отечественной войны. В настоящее время в ее рядах более 50 тысяч южноуральцев. Несмотря на преклонный возраст, эти люди занимают активную жизненную позицию, ведут просветительскую работу среди молодежи, бережно хранят память о подвигах своих родителей, помогают своим ровесникам, кто по состоянию здоровья уже не может обеспечивать себя сами.
В настоящее время на учете в органах соцзащиты Челябинской области состоит 46 887 граждан, потерявших родителей на фронтах Великой Отечественной войны. Из них меры социальной поддержки получают почти 95%.
В 2013 году в соответствии с постановлением регионального правительства общественной организации «Память сердца» из средств областного бюджета была направлена субсидия в размере 400 тысяч рублей. Денежные средства предназначались для проезда к месту захоронений погибших родителей, материальную помощь членам организации, а также на проведение различных мероприятий.