Автор: Анастасия Хивинцева

30 литров антисептика уходит на обработку аттракционов в челябинском парке

В челябинском парке имени Гагарина аттракционы дезинфицируют после каждого запуска. Ежедневно на их обработку уходит от 25 до 30 литров антисептика.
30 литров антисептика уходит на обработку аттракционов в челябинском парке
Аттракционы обрабатывают после каждой группы детей. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Аттракционы обрабатывают после каждой группы детей. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Об этом накануне, 30 июля, журналистам рассказал администратор парка Александр Черных.

- Спиртосодержащего антисептика, которым обрабатывают поручни, достаточно. У нас есть пятидневный запас. К тому же постоянно докупаем его, - заверил специалист.

В среднем за один день в парке тратится 25-30 литров антисептика. Такой объем уходит на обработку взрослой и детской площадок.

Одни аттракционы пользуются большей популярностью, другие – меньшей. В зависимости от посещаемости каждый оператор расходует примерно одну пол-литровую емкость за день.

116230334_2753605864963862_8571091281206214385_n.jpg

Объем жидкости зависит от того, насколько популярен той или иной аттракцион. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Представитель парка также посетовал на нехватку кадров. Оказывается, что коллектив не укомплектован полностью. Планируется, что к концу следующей неделе штат будет набран хотя бы на 80%. Для этого необходимо трудоустроить порядка 30 человек.

- Конечно, хотелось бы, чтобы не было нагрузки на сотрудников. Ведь когда кадров достаточно, никому не приходится перерабатывать, - рассуждает Александр Черных.

В этом году из-за того, что аттракционы были закрыты длительное время, не многие соглашаются трудоустраиваться на короткий срок. Это связано с тем, что штат в основном состоит из студентов, которые хотят заработать за период летних каникул, а у них буквально через месяц уже начинается учеба.

Администратор парка призвал отдыхающих с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

116336275_2753605808297201_4891565119607615909_n.jpg

Желающих прокатиться очень много и порой из-за обработки собираются очереди. Челябинцев просят отнестись к ситуации с пониманием. Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

- Желающих прокатиться много, операторы порой не успевают справляться, а ведь им после каждого запуска необходимо обработать поручни. Хотелось бы, чтобы челябинцы уважали труд наших сотрудников. Они выполняют свою работу и делают все для того, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции, - заявил Александр Черных.

Напомним, что в ближайшее время билеты на аттракционы можно будет приобрести онлайн – с помощью приложения на телефоне. Так в парке хотят решить проблему возникновения очередей у кассы.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
Копейский рабочий Музыкальный вечер в библиотеке
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/