Политтехнолог Текслера раскрыл секреты предвыборной кампании
Главная ставка в предвыборной кампании Алексея Текслера, который получил большинство голосов избирателей Челябинской области на выборах губернатора, была сделана на максимальную коммуникацию с населением.
Об этом рассказал сегодня, 12 сентября, на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» известный российский политтехнолог, управляющий директор ЭИСИ по взаимодействию с экспертным сообществом Фирдус Алиев. Он был одним из членов предвыборного штаба Алексея Текслера, и принимал активное участие в формировании основных принципов избирательной кампании.
- Был запрос на прямую коммуникацию с населением. Об этом говорили социологические исследования, записи в социальных сетях, шла речь на всех экспертных встречах с участием журналистов, политологов. Этого не хватало прошлому руководителю области, и запрос был зафиксирован, - отмечает Фирдус Алиев.
Он напомнил, что в силу своей предыдущей профессиональной деятельности Алексей Текслер не обладал навыками массовой коммуникации. У него был опыт руководства муниципалитетом в Норильске, однако там решения принимаются на уровне совета директоров предприятия. Руководителю администрации города нужно лишь грамотно их реализовать. В Челябинской области Алексей Текслер столкнулся с новым полем деятельности, и ему нужна была готовность к изменению самого себя.
Это произошло не сразу. Первый эффект был сформирован, когда неожиданно для Текслера и членов его команды появившийся Инстаграм стал суперпопулярным, набирая подписчиков с молниеносной скоростью. Далее Алексей Текслер начал активно встречаться с избирателями. Объем его поездок был беспрецедентным, встречи - безразмерные по времени и колоссальные по эмоциональному накалу.
- Крайне показательна встреча с жителями Златоуста, которая длилась почти 4 часа 40 минут, не считая других мероприятий в городе. Это дорогого стоит. Когда люди настолько утратили веру во власть, в минимальную заботу об их повседневных нуждах, это превратилось в большую и сложную эмоцию. Когда она коллективная - на грани серьезного вызова. Губернатор его принял, был собран и не срывался. Коммуникационный подход требовал колоссального внутреннего желания, и Алексей Текслер проявил бойцовские качества во всех смыслах, - отмечает Фирдус Алиев.
Напомним, выборы губернатора Челябинской области состоялись 8 сентября. Алексей Текслер получил 69,33% голосов при явке на выборы в почти 46% избирателей. Эксперты оценивают такой уровень интереса к выборам, как неожиданно высокий, и уверены, что это является заслугой лично Алексея Текслера и его команды.
Фото Олега Каргаполова («Вечерний Челябинск»)
- Вице-премьер РФ выделил активность южноуральцев при голосовании за объекты благоустройства
- Из Челябинска на Донбасс отправился 29-й гумконвой «Единой России»
- Старт работы фонда помощи ветеранам СВО и открытие фестиваля театров в Магнитогорске стали главными событиями недели на Южном Урале
- Определены положительные кейсы среди глав муниципалитетов Южного Урала