При поддержке Гранада Пресс
Автор: Карина Абдулина

Обращайтесь, не выходя из дома

Органы власти официально начнут принимать запросы через социальные сети. Граждане смогут уточнять информацию, подавать жалобы и получать на них ответы. Данную возможность реализуют в рамках законопроекта о госпабликах.
Обращайтесь, не выходя из дома
Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Фото Олега Каргаполова (Вечерний Челябинск)

Такое решение призвано увеличить способы общения представителей власти с гражданами. Главными площадками станут «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Telegram». На данный момент 47 млн человек уже пробуют работу 72 тыс. госпабликов. Всего же 150 тысяч учреждений создадут аналогичные ресурсы.

«Разработанные нами предложения были учтены при составлении законопроекта. В частности, эксперты предложили размещать в госпабликах не только официальную информацию. Это позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории: к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», – отметил заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.

В Челябинске сейчас имеют паблики в социальных сетях все районные администрации и 70% региональных министерств. Кроме того, власти осваивают телеграм-каналы. На данный момент самыми популярными из них являются каналы правительства региона, министерства здравоохранения, социальных отношений, министерства спорта.

Как сообщил Артур Фахрутдинов, руководитель Центра управления регионом Челябинской области: «Страницы муниципалитетов и министерств в социальных сетях сегодня наращивают свою аудиторию. Южноуральцы активно подписываются на эти паблики. Для граждан, представленность госорганов в соцмедиа удобна: они могут оперативно получать информацию о социально значимых событиях, работе органов власти или важных региональных нововведениях. Также эти паблики стали новым каналом коммуникации граждан и власти. Теперь задать свои вопросы южноуральцам стало проще – они просто могут написать на странице необходимого органа и там же, в течение короткого времени получить ответ».

На данный момент социальные сети вырастают из места общения с друзьями в полезную площадку для коммуникации между органами власти и жителями области. Это позволяет влиять на развитие города не только представителям власти, но и гражданам, которые хотят улучшить жизнь в родном населенном пункте.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/