При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Шевелева

Жители Челябинской области больше всех в стране тратят на драгоценности

Наибольший прирост среднего чека на ювелирные изделия с драгоценными камнями в июне зафиксирован в Челябинске и Челябинской области.
Жители Челябинской области больше всех в стране тратят на драгоценности
Изображение создано нейросетью Кандинский

Такие данные публикуют аналитики крупной федеральной сети по продаже ювелирных изделий. Показатели продаж за полгода сравнивались с аналогичными данными 2022 года. В целом жители России купили на 42,4% больше украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями, прирост по сумме продаж составил 34,6%.

Средний чек на кольца, серьги и подвески с драгоценными камнями в июне составил 9 000-9 200 рублей. Рост среднего чека зафиксирован во всех регионах, однако наибольший отмечен в Челябинске и Челябинской области. Рост произошел с 6 579 рублей до 9 400 рублей (на 42,9%). На втором месте в этом рейтинге оказалась Самара, рост от 6 997 рублей до 9 781 рубля (39,8%), на третьем Пермь 5 907 – 7 758 рублей (31,3%). Самый скромный прирост среднего чека отмечен в Москве 9 814 - 11 494 рублей (17,1%) и Казани – 5 666 – 6 875 рублей (21,3%).

2023_01_25_133145.jpg Челябинск стал лидером по объему покупок серебряных украшений Читать далее

Исследование крупного маркетплейса показало, что каждый третий житель России предпочитает инвестировать в ювелирные украшения и драгоценные металлы. Две трети жителей страны часто покупают украшения – каждые полгода или раз в год. Каждый третий участник опроса (34%) сообщил, что рассматривает дорогие украшения, как финансовый актив. Самым популярным видом ювелирных изделий оказались кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%).

В прошлом году южноуральская столица вошла в ТОП-5 российских городов, где значительно увеличились темпы продаж ювелирных украшений из серебра. Глава бренда SOKOLOV Артем Соколов подчеркнул, что западные санкции на ювелирный рынок страны не повлияли. Спрос на ювелирные изделия сохраняется, но изменились предпочтения покупателей. Они стали выбирать более бюджетные позиции и переключились на серебро, а также стали покупать украшения в основном через интернет.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/