При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Шевелева

Западные компании продолжают искать пути возврата в Россию

На этот раз о своем желании возобновить работу в России заявила компания Zara – известный продавец одежды. Владельцы планируют вернуться на рынок под новым, но узнаваемым и созвучным брендом.
Западные компании продолжают искать пути возврата в Россию
Фото pexels.com

Как сообщает «Федеральное агентство новостей», как и в случае с McDonalds и Pandora бизнес Zara может быть передан партнеру штаб-квартиры, именно он будет торговать одноименными товарами компании в России, но под другой вывеской. О сроках возвращения пока не сообщается.

Эксперты отмечают, что уступившим свою нишу на рынке западным компаниям трудно будет восстановить свои позиции. Что касается одежды, об этом говорят уже наметившиеся тенденции. Например, жители Челябинской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды.

В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос по сравнению с февралем на 55%. Число посетителей онлайн-магазинов одежды российских марок после ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% в сравнении с февралем, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

- Для меня переключение на российские марки одежды после ухода западных гигантов (Zara, H&M, Mango, Uniqlo, Massimo Dutti, Bershka) совершенно естественно и логично. Но «российские марки» - это не Ивановский трикотаж, а тоже модный масс-маркет (Zarina, Befree, Lime, Love Republic, Sela и т.п). Одежда этих и других марок (не столь крупных и известных) сравнима по дизайну, качеству ткани и пошиву с той, что была в Zara или H&M!, - отмечает стилист Юлия Сазонова.  

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/