Торговые сети на Южном Урале расширяют сотрудничество с местными производителями
Представители федеральных торговых сетей на Южном Урале расширяют объемы сотрудничества с местными производителями. Примером является компания X5 Retail Group, владеющая большой сетью продуктовых магазинов.Как сообщает «Первый областной канал», в прошлом году в ассортимент торговых точек компании вошла продукция 86 новых партнеров из Северо-Западного, 91 — из Сибирского и 68 — из Уральского федеральных округов. Среди них продукты повседневного спроса, такие как молочная и мясная гастрономия, сыры, овощи и фрукты, бакалея, хлеб. Теперь южноуральцы могут купить в ближайших к дому магазинах знакомые продукты местных предприятий.
Исследователи отмечают, что покупатели обращают внимание на цены, качество и свежесть продуктов. Соотношение региональных и федеральных поставщиков позволяет поддерживать баланс в ассортименте. К тому же, люди высказывают большее доверие продуктам, которые произведены в их регионе. Поэтому во многих категориях доля местных продуктов достигает 90 процентов, утверждают представители крупнейшего российского торгового холдинга.
Напомним, большое внимание продвижению местных производителей в федеральные торговые сети уделяет областное правительство и лично губернатор Борис Дубровский. Девять крупнейших торговых сетей – Х5 Retail Group, ООО «Молл», «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента» - подписали соглашение с южноуральскими предпринимателями по продвижению южноуральских товаров.
«В результате наблюдается не только увеличение количества локальных поставщиков во всех торговых сетях, но и расширение ассортимента местной продукции», – отмечает губернатор Борис Дубровский.