Почему в «пищевке» продукт максимально настраивают на потребителя
Эксперты отмечают, что без этой «настройки» вхождение на рынок будет практически невозможным.Какой продукт предпочтет покупатель на полке с массой товаров, зависит и от цены, и от яркости упаковки, и, главное, от его качества. Фото Дмитрия Куткина ("Вечерний Челябинск")
Это мнение было высказано в дискуссии в рамках проекта «Южный Урал: презентация современности».
Ольга Саклакова уверена, что мало произвести качественный продукт, его еще нужно уметь продавать. Фото Олега Каргаполова ("Вечерний Челябинск")
С этим согласен и другой наш эксперт депутат Законодательного Собрания Челябинской области, председатель регионального отделения Союза садоводов России Константин Толкачев.
Однако не все эксперты согласны с тем, что выход на рынок сегодня перегорожен излишними барьерами.
«Сегодня барьеров для вхождения именно в бизнес производства продуктов питания практически не осталось, — считает Александр Раевский, заместитель министра сельского хозяйства Челябинской области. — Более того, мы, как ведомство, которое до недавнего времени осуществляло контроль по ветеринарным направлениям, сейчас говорим о том, что у нас даже не хватает механизмов, чтобы пресечь появление на рынке некачественного продукта. Страдают от этого, прежде всего, те, кто производит уникальные качественные продукты.