При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анастасия Стыценко

На Южном Урале продолжают расти цены на картофель

В рейтинге, представленном КСП Челябинской области, речь идет о социально значимых продуктах из нескольких торговых сетей.

На Южном Урале продолжают расти цены на картофель

Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

Анализ проводили по ценам торговых сетей – Пятерочка, Магнит, Спар и Ашан.

Наибольший рост отмечается на сливочное масло 0,2 кг - +3,75%, картофель +3,4% и молоко 2,5-3,2% жирности на 2,59%. При этом также цены увеличились на гречку (2,34%), пищевую соль (1,38%) и свинину (0,09%).

Снижение цен замечено среди 7 из 14 социально значимых продуктов – это белокочанная капуста – 13,9%, куры охлажденные и мороженные – 2,84%, сахар и яйца – по 2,71%, а также говядина – 1,74%, хлеб весом 600 грамм – 1,37% и подсолнечное масло – 1,08%.

Как сообщалось ранее, повышение цен является сезонным фактором и поэтому стоимость на картофель все еще продолжает расти.
Экономика

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttp://vecherka.su/news.xml
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/