При поддержке Гранада Пресс
Автор: Георгий Баркалая

На покупку чего челябинцы чаще всего тратили деньги в последнюю неделю июля

Анализ потребительской активности жителей Челябинской области с 24 по 30 июля провел сервис «Тинькофф Индекс».
На покупку чего  челябинцы чаще всего тратили деньги в последнюю неделю июля

Потребительская активность южноуральцев выросла. Фото Юлии Боровиковой ("Вечерний Челябинск").

Если сравнить данные сервиса с его подсчетами в аналогичный период прошлого года, то мы увидим, что в Челябинской области потребительская активность выросла на 26%. Выросли и обороты бизнеса, в сравнении с концом июля 2020 года, эта неделю по данному показателю увеличилась на 21%.

Что касается трат потребителей, то в последнюю неделю этого июля у южноуральцев наиболее динамично росли траты на покупку авиабилетов. Рост этой категории составил 29% за неделю (19% в годовом выражении). На второй позиции по тратам оказались книги. На них южноуральцы тратились на 26% чаще, чем неделей ранее (за год рост трат на книги составил 50%). На третьем месте – траты на автоуслуги. За неделю они выросли на 16% (за год рост зафиксирован на уровне 31%).

Партнерские СМИ

pubDate=Tue, 28 Sep 2021 21:27:49 +0500
pubDate=Tue, 28 Sep 2021 20:43:34 +0500
pubDate=Tue, 28 Sep 2021 20:31:00 +0500
pubDate=Tue, 28 Sep 2021 18:00:00 +0500
Вечерний Челябинск Гастроли Игоря Маменко
pubDate=Tue, 28 Sep 2021 18:59:00 +0500
pubDate=Tue, 28 Sep 2021 18:50:00 +0500