На покупку чего челябинцы чаще всего тратили деньги в последнюю неделю июля
Анализ потребительской активности жителей Челябинской области с 24 по 30 июля провел сервис «Тинькофф Индекс».Потребительская активность южноуральцев выросла. Фото Юлии Боровиковой ("Вечерний Челябинск").
Если сравнить данные сервиса с его подсчетами в аналогичный период прошлого года, то мы увидим, что в Челябинской области потребительская активность выросла на 26%. Выросли и обороты бизнеса, в сравнении с концом июля 2020 года, эта неделю по данному показателю увеличилась на 21%.
Что касается трат потребителей, то в последнюю неделю этого июля у южноуральцев наиболее динамично росли траты на покупку авиабилетов. Рост этой категории составил 29% за неделю (19% в годовом выражении). На второй позиции по тратам оказались книги. На них южноуральцы тратились на 26% чаще, чем неделей ранее (за год рост трат на книги составил 50%). На третьем месте – траты на автоуслуги. За неделю они выросли на 16% (за год рост зафиксирован на уровне 31%).