Может ли удорожание шиномонтажа повлиять на стоимость продуктов питания
Подорожали не только шины и диски для транспортных средств, но и услуги по их ремонту. Любая крупная организация имеет в своем автопарке десятки единиц легковых и грузовых автомобилей. Агентство Полит74 выяснило, способна ли такая услуга как шиномонтаж, повлиять на стоимость продукции предприятия.фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Апрель на Южном Урале у автолюбителей ассоциируется со сменой зимней резины на летнюю. В этом году автомобилисты столкнулись с удорожанием услуг, средний чек на смену колес с «перебортовкой» выходит около 2 тысяч рублей, это подтверждают и сами сервисы.
«Подорожали различные инструменты, приспособления, материалы, ниппеля, балансеры примерно раза в три – четыре, конечно услуга вырастет», – говорит работник одного из крупных шиномонтажных центров.
В случае если автомобиль частный, удорожание «бьет по карману» только его владельца, но с автопарками дело обстоит совершенно иначе. Любая организация закладывает в свой бюджет ту или иную статью расходов и увеличение одного, неизбежно приводит к стоимости товаров и услуг предприятия в целом.
Учитывая, что и сами колеса выросли в цене – это может существенно повлиять на внутреннюю экономическую политику коммерческой организации.
Корреспонденты Полит 74 направили запросы в различные предприятия производящие хлебобулочные и молочные изделия, не все из них согласились дать ответ, тем не менее, нам удалось поговорить с директором ООО «Подовинское молоко» Сергеем Мельниковым.
«Подорожание услуги по шиномонтажу не сильно отразится на ценообразовании нашей продукции. Другое дело колеса, вот тут существенное изменение цены. Одна шина была 3-6 тысяч рублей, сейчас 9. Да еще и не везде купишь. Вот и делайте выводы, подорожает ли наша продукция в совокупности этих факторов…», – поделился своим мнением руководитель предприятия.
Заинтересовавшись сложившейся ситуацией, Полит74 запросили информацию и в госучреждении, одного из ведомств силового блока, включив в свой вопрос еще и такую проблему как поломку деталей на иностранных автомобилях, имеющихся в автопарке, поставки которых сейчас прекращены и не повлияет ли это на работоспособность организации. Но в учреждении не стали оперативно отвечать, попросив направить официальный запрос, срок рассмотрения которого, в соответствии с законом составляет 7 дней.
Складывая все воедино, можно сделать вывод о существующих определенных трудностях в связи с удорожанием такого сегмента как автоколеса и их обслуживание, что в конечном итоге, скорее всего, приведет к увеличению производимой предприятием продукции в целом и росту расходов в госучреждениях.