При поддержке Гранада Пресс
Автор: Игорь Максимов

Может ли удорожание шиномонтажа повлиять на стоимость продуктов питания

Подорожали не только шины и диски для транспортных средств, но и услуги по их ремонту. Любая крупная организация имеет в своем автопарке десятки единиц легковых и грузовых автомобилей. Агентство Полит74 выяснило, способна ли такая услуга как шиномонтаж, повлиять на стоимость продукции предприятия.
Может ли удорожание шиномонтажа повлиять на стоимость продуктов питания
фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Апрель на Южном Урале у автолюбителей ассоциируется со сменой зимней резины на летнюю. В этом году автомобилисты столкнулись с удорожанием услуг, средний чек на смену колес с «перебортовкой» выходит около 2 тысяч рублей, это подтверждают и сами сервисы.

«Подорожали различные инструменты, приспособления, материалы, ниппеля, балансеры примерно раза в три – четыре, конечно услуга вырастет», – говорит работник одного из крупных шиномонтажных центров.

В случае если автомобиль частный, удорожание «бьет по карману» только его владельца, но с автопарками дело обстоит совершенно иначе. Любая организация закладывает в свой бюджет ту или иную статью расходов и увеличение одного, неизбежно приводит к стоимости товаров и услуг предприятия в целом.

Учитывая, что и сами колеса выросли в цене – это может существенно повлиять на внутреннюю экономическую политику коммерческой организации.

Корреспонденты Полит 74 направили запросы в различные предприятия производящие хлебобулочные и молочные изделия, не все из них согласились дать ответ, тем не менее, нам удалось поговорить с директором ООО «Подовинское молоко» Сергеем Мельниковым.

«Подорожание услуги по шиномонтажу не сильно отразится на ценообразовании нашей продукции. Другое дело колеса, вот тут существенное изменение цены. Одна шина была 3-6 тысяч рублей, сейчас 9. Да еще и не везде купишь. Вот и делайте выводы, подорожает ли наша продукция в совокупности этих факторов…», – поделился своим мнением руководитель предприятия.

Заинтересовавшись сложившейся ситуацией, Полит74 запросили информацию и в госучреждении, одного из ведомств силового блока, включив в свой вопрос еще и такую проблему как поломку деталей на иностранных автомобилях, имеющихся в автопарке, поставки которых сейчас прекращены и не повлияет ли это на работоспособность организации. Но в учреждении не стали оперативно отвечать, попросив направить официальный запрос, срок рассмотрения которого, в соответствии с законом составляет 7 дней.

Складывая все воедино, можно сделать вывод о существующих определенных трудностях в связи с удорожанием такого сегмента как автоколеса и их обслуживание, что в конечном итоге, скорее всего, приведет к увеличению производимой предприятием продукции в целом и росту расходов в госучреждениях.