ММК продолжит развивать проект по интеграции маркетплейсов
Для этого компания подписала документ о сотрудничестве с ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».Как сообщает пресс-служба ММК, документ подписан 14 сентября генеральным директором компании Павлом Шиляевым и руководителем ЭТП ГПБ Михаилом Константиновым на Петербургском международном газовом форуме. Согласно документу стороны договорились о долговременном партнерстве. Его цель - совместная работа над созданием и развитием проекта по интеграции маркетплейсов.
Реализация проекта позволит обеспечить прямой доступ покупателей к южноуральскому производителю, создаст сервисы для цифровой трансформации металлургии. Партнеры намерены вместе исследовать опыт российских и иностранных компаний в сфере развития проектов в области информационных технологий.
«Меморандум о сотрудничестве с «Электронной торговой площадкой ГПБ» отлично вписывается в реализацию Стратегии цифровизации ПАО «ММК». Магнитка уделяет пристальное внимание развитию клиентоориентированности и внедрению самых современных цифровых технологий», - отметил Павел Шиляев.
«Наша цель – помочь промышленным компаниям увеличить эффективность и производительность за счет внедрения уникальных цифровых продуктов и решений», - сказал Михаил Константинов.
- Сотрудники производственных компаний смогут обучиться управлению проектами
- Фермеры региона представят домашнюю продукцию на маркете «Сделано в Че»
- Более 10 тысяч южноуральских предприятий занимаются развитием креативных индустрий
- Центр «Мой бизнес» продолжает прием заявок на получение комплексных услуг
Центр инжиниринга и сертификации центра «Мой бизнес» совместно с кафедрой экономики промышленности и управления проектами ВШЭУ Южно-Уральского государственного университета (НИУ) запускают программу обучения сотрудников производственных предприятий по направлению «Управление проектами технологического развития и технологическое предпринимательство». Заявки принимаются до 30 апреля. Обучение проводится при содействии регионального Минэкономразвития.