Автор: Анна Шевелева

Металлопрокат ЧМК отправился на строительство московской трассы

Челябинский металлургический комбинат с начала года выпустил около четырех тысяч тонн металлопроката на строительство крупной столичной магистрали.
Металлопрокат ЧМК отправился на строительство московской трассы
Фото предоставлено пресс-службой "Мечел"

Для возведения этой трассы направлено несколько видов южноуральского проката: арматуры, листа, двутавра производства ЧМК. Поставила продукцию металлоторговая компания Группы «Мечел» – «Мечел-Сервис», сообщает пресс-служба предприятия.

Строительство Юго-Восточной хорды ведут Московская инженерно-строительная компания и АО «Мостотрест». Длина ее составит 101,4 километров с мостом через Москву-реку. Десятки развязок объединят 22 района, где проживает 2,5 миллиона человек. Юго-Восточная хорда пройдет через 10 районов Москвы, пять автомобильных магистралей и четыре округа, после чего выйдет на федеральную трассу М-7 и выйдет к Новой Москве. Строительство планируется закончить до конца 2025 года.