При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анастасия Стыценко

Готовы ли челябинские бизнесмены занять нишу зарубежных фастфудов

McDonald’s ранее заявил об уходе с российского рынка, однако, работа в некоторых регионах продолжается, в Челябинской области в том числе. Получится ли местным предпринимателям в области общепита занять нишу неопределившейся зарубежной бургерной.
Готовы ли челябинские бизнесмены занять нишу зарубежных фастфудов
Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

Фото Людмилы Ковалевой (Южноуральская панорама)

На фоне заявлений о приостановке работы McDonald’s в России и последующего «внезапного возвращения» россияне могли бы подумать о маркетинговом ходе в сложившейся ситуации и отдать предпочтение местным заведениям быстрого питания. Издание «МК-Урал» разобралось в возможности южноуральским предпринимателям занять лидирующую позицию совместно с основателем сети «Перекати-бургер» Кириллом Кожевниковым и директором по маркетингу ресторанного холдинга «Центр гостеприимства» Юлией Пашниной.

Кирилл Кожевников считает, что занять нишу McDonald’s просто невозможно и переход сети на отечественное сырье не поможет южноуральским заведениям конкурировать с западным рестораном.

«McDonald’s — это не просто сеть фастфуда, это целая отрасль со своими технологиями, заводами, патентами, ноу-хау», - объясняет мужчина.

А вот, по мнению менеджера бургерной, южноуральцы с годами все больше приобщаются к такому формату питания, поскольку скорость приготовления и удобство при употреблении пищи – один из самых важных пунктов при выборе заведения.

Кирилл Кожевников объяснил, что пандемия, ситуация в мире и стране в целом, а также сезонная апатия – не лучшие помощники в вопросе востребованности общепита. Несмотря на удорожание продуктов, в частности мяса из Оренбурга и Кургана, предприниматель намерен сохранять оптимизм и пока что не поднимать цены на блюда, но о переходе на более бюджетную форму подачи блюд, как сэндвичи, задумывается.

Так, например Юлия, директор по маркетингу ресторанного холдинга «Центр гостеприимства» говорит о том, что их целевая аудитория крайне отличается от потребителей McDonald’s, как минимум из-за необычных сочетаний, которые могут прийтись по нраву гурманам.

«Рынок общепита в Челябинске пресыщен, поэтому я не думаю, что уход McDonald’s может повлиять на появление новых игроков. Да и конкурировать с российскими компаниями достаточно сложно: мы хорошо работаем», - заявила спикер.


Партнерские СМИ