Без революций

Александр ПОДОПРИГОРА, политолог

Удовлетворен тем, что ситуация вокруг планов дорожного строительства в районе челябинского бора развивается пока достаточно спокойно и конструктивно. Последние проекты городских властей, обнародованные г-ном Алейниковым, имеют основой строительство второго моста и развязки у плотины и расширение ул. Худякова за счет ее северной части, что, в принципе, безболезненно для бора. Риторика о «дублере» Свердловского проспекта также весьма логично сместилась от берега Шершней к ул. Красной и Каслинской и тамошнему новому мосту.

Такое решение для организации нормального сообщения Центр - Северо-Запад давно назрело и лежит в русле тех предложений http://publications.csu.ru/hit/2009/1.html ,которые наша экспертная группа подготовила для полпредства и мэрии в конце ноября прошлого года, после встречи всех заинтересованных сторон под председательством главного федерального инспектора Андриянова (эта записка рассматривалась и у Давыдова, и у Грачева, и в полпредстве) . Мы с Валеевым тогда категорично отстаивали одну главную позицию: трасса не должна идти через бор, по берегу Шершней. Насколько мне известно, на сегодняшний день этот маршрут властями более не рассматривается как актуальный.

Случиться, конечно, может еще всякое – мы трезво оцениваем ситуацию. Однако к этому, возможно первому эффективному опыту настоящего, а не бутафорского взаимодействия представителей челябинской общественности и экспертного сообщества с властью, стоит отнестись, на мой взгляд, как к ценному.

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
Копейский рабочий Фестиваль акций проходит в Копейске
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/