16 января 2007, 01:00 Автор: Елена ИВАНОВА

Без скидок и поблажек

Все управляющие компании и ТСЖ подвергнутся тотальной проверке со стороны администрации и надзорных органов. От челябинцев же ждут звонков на «горячую линию» - все жалобы и предложения будут рассмотрены в обязательном порядке.

Сегодня на аппаратном совещании в мэрии Челябинска первый вице-мэр Сергей Давыдов заявил о том, что на жилищно-коммунальное хозяйство в этом году будет обращено самое пристальное внимание со стороны властей.

- В администрацию поступает огромное количество обращений от горожан, недовольных качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, - сообщил Сергей Викторович. – Претензии касаются практически всех сфер обслуживания. Очень много претензий к качеству уборки двора и подъезда, несвоевременному вывозу мусора, неслаженной работе аварийных служб.

По словам первого вице-мэра, мониторинг работы аварийных служб управляющих компаний показал, что аварийные бригады приезжают в лучшем случае через три-четыре часа после поступления заявки. В то время как должны реагировать мгновенно. Люди же от нерасторопности коммунальщиков несут большие убытки.

В мэрии уже есть так называемый «черный список» управляющих компаний и ТСЖ, на которые больше всего поступает жалоб. Именно с этих компаний в первую очередь начнутся проверки.

- Настало время поработать над качеством оказания коммунальных услуг, - считает Сергей Давыдов. – Люди уже давно ждут этого. Но самостоятельно добиться от коммунальщиков повышения качества работы не получается. Мы должны помочь нашим жителям в этом.

К контролю работы управляющих компаний и ТСЖ привлекут Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Тотальной проверке без скидок и поблажек подвергнутся все товарищества собственников жилья и 14 работающих в городе управляющих компаний. Нарушители будут привлекаться к административной ответственности в виде штрафов.

Помимо того, в городской администрации намерены применить к недобросовестным коммунальщикам и кое-какие экономические рычаги. Дело в том, что Челябинск, пожалуй, единственный город в стране, который сохранил муниципальную собственность на технику и многие помещения, в которых сегодня располагаются новые частные ЖЭКи и управляющие компании.

- Если организация не будет выполнять услуги качественно и в срок, мы можем лишить ее имущества, - объяснил Сергей Викторович. – Тогда эта организация просто прекратит свое существование и все.

Что касается горожан, то все свои жалобы по поводу качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, они могут направлять на телефоны «горячей линии» управления ЖКХ Челябинска: 263-48-91 и 263-02-52. Как заверили в мэрии, все претензии и предложения будут приняты и рассмотрены в обязательном порядке.


Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск