22 ноября 2010, 10:21 Автор: 

Кто вы, мистер Бут?

В деле Виктора Бута, который недавно оказался в руках американского следствия, обнаружен «челябинский след». Дело в том, что «русский оружейный барон» начинал свою преступную деятельность на Южном Урале. И, судя по всему, именно здесь у него до сих пор осталось немало подельников.

Говорят, что свои первые самолеты для перепродажи за рубеж Бут действительно закупал в Челябинской области. Четыре Ан-8, два Ан-12, Ан-24, вертолет Ми-8, в общем, весь парк, который собирали бывший директор Златоустовского машиностроительного завода Владимир Попцуй и руководитель Миасского ГРЦ Виктор Макеев, по слухам, был продан Буту директором Златоустовского машиностроительного Стариковым.

Среди них оказался и служебный самолет легендарного Сергея Короленко Ил-18-Д, бортовой номер 75497. Он был просто угнан из аэропорта Баландино - пилотировавшие его летчики Сергеев и Филатов вылетели в Объединенные Арабские Эмираты, а назад не вернулись.

Кроме того, сейчас идет активное обсуждение возможности «сотрудничества» группы Виктора Бута с другими уральскими предприятиями, особенно с теми, которые производят военную продукцию и уже попадали в поле зрения госбезопасности по подозрению в незаконном экспорте оружия. Среди таких компаний называют в первую очередь нижнетагильский ОАО "НПК "Уралвагонзавод" и челябинское ОАО «НПО «Электромашина».



Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск