24 сентября 2010, 08:59 Автор: 

Две беды

Занимательный документ на днях «отксерил» мне мой знакомый в правительстве Челябинской области. После его прочтения, меня словно осенило. Я сумела при помощи дедуктивного метода доказать взаимосвязь между двумя базовыми бедами России. Я поняла, почему у нас в стране дороги такие плохие, а, например, в Швеции хорошие.

Дело в том, что наши отечественные социалисты в отличие от своих западных коллег почему-то упорно не желают заниматься обслуживанием и развитием дорожной сети своей страны. По крайней мере один из справедливороссов точно не хочет.

Крупный заводовладелец и вечный оппозиционер Валерий Гартунг, как следует из документа под названием «Голосование Гартунга В.К. о проекте Федерального Закона № 389589…», трижды голосовал ПРОТИВ распределения субсидий бюджетам субъектов РФ на 2010 год на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования. Трижды Гартунг сказал свое решительное «НЕТ!»: 18 июня, 2 июля и 7 июля сего года.

Трудно понять чем руководствовался лидер челябинской «Справедливой России». Может быть это его личное неприятие «Дорожной революции», которую так старательно проводят его ближайшие политические оппоненты? То есть ревность и зависть? Или может быть Валерий Карлович почему-то не хочет, чтобы на Южный Урал и дальше выделялись деньги из Москвы на ремонт дорог, а тысячи дорожных работников остались без работы и зарплаты? Кто знает. Чужая душа – потемки.

Вот только, таких гартунгов в наших парламентах пока меньшинство. И поэтому Федеральный Закон «О внесении изменений в Федеральный Закон «О федеральном бюджете на 2010 и на плановый период 2011 и 2010 годов» был все же принят. А уже 14 июля его одобрили в Совете Федерации. Это означает, что на ремонт дорог в Челябинской области поступит еще 1 млрд. 69 миллионов бюджетных рублей.



Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск