24 августа 2010, 13:17 Автор: 

Бал прессы

Долгожданный предвыборный информационный бум, о котором так долго мечтали оголодавшие политтехнологи и журналисты, начался! Четыре крупнейшие партии региона запустили свои печатные станки, а в почтовые ящики счастливых избирателей потекли газетные реки. После жестокого кризиса на местном рынке СМИ начался хлебосольный бал прессы.

Областной избирком закончил прием заявок от масс-медиа на участие в зарабатывании выборных денег. То есть, конечно же не только в зарабатывании, но и собственно в участии в различных агитационных мероприятиях. Список «информационных партнеров выборов» получился внушительным. Он включает в себя 105 типографий и полиграфических предприятий, 116 газет и журналов, 72 телевизионных и радиоканалов.

Стремительно подскочили тиражи и периодичность большинства общественно-политических газет. Например, «Вечерний Челябинск» запустил вторничный выпуск. В этот день стал выходить бесплатный промовыпуск тиражем 300 тысяч.

Участились выходы главного печатного органа единороссов – «Единая Россия. Урал». Полумиллионный тираж теперь издается раз в две недели. Не отстают от медведей и эсеры. Они тоже делают пятисоттысячник, но чаще - еженедельно. Соколы Жириновского, по слухам, где-то на базе АиФа готовятся охватить почтовые ящики электората тоже полумиллионными тиражами.

Впрочем, это только вершина газетного айсберга. Отследить истинные тиражи всех печатных изданий, в той или иной мере принимающих участие в выборных процессах невозможно. Работа ведется давно, многое делается без ненужной огласки. Ведь эффективный пиар – тонкое искусство и рука истинного мастера видна только после окончательного подсчета бюллетеней.



Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск