17 июня 2010, 10:32 Автор: 

Юревич уходит в тень

Пришло время, когда известные и популярные единороссы должны произвести переуступку части своего имиджа родной партии. Сплетники утверждают, что именно так звучит месседж, пришедший в преддверии октябрьских выборов откуда-то с самого верха. Может быть даже из самой Москвы. Среди первых на этот призыв откликнулся челябинский губернатор.

Говорят, что местным политтехнологам и медийщикам, создававшим на протяжении многих лет самый дорогой бренд Челябинской области «Михаил Юревич», даны новые указания. А именно - в преддверии выборов в Законодательное собрание переключить свои усилия на укрепление позиций регионального отделения партии «Единая Россия».

Команда Юревича или, как ее называла в свое время одна известная областная газета, «моногруппа вождистского типа», должна стать многополярной, показать своих многочисленных героев и, конечно, «поделиться частью своего имиджа» с главной партией страны. Что прямо сейчас и происходит. Например, под девизом «Новая дорожная революция» с невиданным размахом реализуются планы по развитию дорожной сети Челябинска, а в перспективе и всей области.

Говорят, запланированы и другие масштабные проекты и, конечно, сопутствующие им PR – акции на основе успешных заготовок команды Юревича. На них так же будет отображен логотип с медведем и триколором.

Скорее всего два других видных члена местной «Единой России», человеки и паровозы Владимир Мякуш и Виктор Рашников также «переуступят часть своего имиджа» на общее дело. Что именно они предложат пока не известно.



Яндекс.Метрика
© 2006-2018 «Полит74»
Редакция: info@polit74.ru
Реклама: reklama@granadapress.ru
г. Челябинск