14 мая 2010, Автор: 

Карликовые коровы

Драматические события разворачиваются в сельских регионах Челябинской области. Агропредприятия начали массовый забой скота. По словам очевидцев, бойня приобретает поистине библейские масштабы. Что же стало причиной этой резни?

Причины на самом деле надо искать не в сегодняшнем дне, а в недалеком прошлом. Говорят, что во времена когда селом безгранично правили господа Косилов и Феклин возникла порочная практика систематических приписок в отчетах, которые направлялись в Москву.

В лучших традициях застойных брежневских лет на Южном Урале восторжествовал принцип о том, что необходимо каждый год рапортовать о невиданных надоях, опоросах, отелах и дружных всходах озимых. Как болтают злые языки, особенно усердно приписывали рост поголовья крупного рогатого скота. Которого на самом деле, увы, не было.

В результате, как уже писали многие местные СМИ, за долгие годы чиновничьего вранья в Челябинской области на бумаге образовалось гигантское стадо из многих тысяч мертвых коровьих душ. А корыстные интересы и круговая порука пропитала всю властную вертикаль – от директоров сельхозпредприятий до глав районов.

И вот, когда пошли разговоры о том, что администрация нового губернатора затевает реально жесткий аудит, кое у кого начали сдавать нервы. Впрочем, выход быстро нашелся – резня скота. Схема проста – одну реально убиенную корову расписывают на две-три нереальные. А скотину сдают не поштучно, а на вес.

Причем, три коровы за одну это еще неплохой вариант. Говорят, что в отдельных хозяйствах под одну корову списывают до пяти и даже десяти (!!!) «фиктивных бумажных буренок». То есть вес одной южноуральской коровы составил в некоторых случаях до 30 – 50 килограммов. Такие вот карликовые коровы у нас паслись на Урале!

Просто поразительно как только умудрялись коровы весом в тридцать килограмм давать молока в несколько раз больше собственного веса. Мы убеждены, что косиловские чиновники что-нибудь придумают и на этот счет. Чиновники у нас смышленые, выкрутятся.