При поддержке Гранада Пресс
Автор: Карина Абдулина, Игорь Максимов

Южный Урал на Всероссийской ярмарке «Вкусы России» представят 4 предпринимателя

Гастрофестиваль пройдет в Москве с 14 по 17 июля, на 22 площадках свою продукцию продемонстрируют около 300 брендов из 65 регионов страны.
Южный Урал на Всероссийской ярмарке «Вкусы России» представят 4 предпринимателя
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

По поручению Президента РФ в нашей стране реализуется программа продвижения региональных брендов продуктов питания, реализуемая Минсельхозом России.

В масштабном гастрономическом мероприятии примут участие и 4 индивидуальных предпринимателя из Челябинской области. Наш регион представят "Ресторан в банке" и «Сыры из Сыростана», а также «Петровские соления», "Аргаяшский гусь» и «Таяндинский мед». Корреспонденты «Полит74» пообщались с двумя участниками, узнав у них, как идет подготовка к мероприятию, и в чем уникальность производимой продукции.

По мнению первого спикера, представителя сыроварни «Сыры из Сыростана» Елены Теплых, благодаря особенностям Челябинской области, наш регион идеально подходит для производства уникальной сырной продукции, которую компания и покажет на фестивале.

«Сейчас идет технический этап. Мы обновляем оборудования, активно собираем груз. На ярмарке мы хотим напрямую покупателю показать продукцию и ответить на все вопросы. По опыту прошлых лет самым популярным сыром станет победитель 2020 года «Барбудос». Самый необычный по нашему мнению – Камамбер на уральский манер, «Монклер», - говорит собеседница.

«Сыры из Сыростана» активно продвигают свой продукт. На данный момент они уже организуют гастрономические туры и уверены, что участие в Московском мероприятии будет способствовать развитию как собственного бизнеса, так и привлекательности Южного Урала в целом.

Еще одним необычным участником станет компания «Петровские соленья», специализирующиеся на собственном производстве квашенной капусты. Уникальность продукции в секретном рецепте изготовления и в принципах натурального брожения без добавления уксуса. «Со времени первого участия мы добавили новые вкусы. Конечно, особой популярностью пользуется классический рецепт, но самая необычная капуста со свеклой и чесноком. Мы хотим показать людям, настоящую квашеную капусту, а не ту маринованную капусту, которую продают на прилавках магазинов», – рассказал индивидуальный предприниматель Антон Козлов.

Учитывая масштабы мероприятия продукцию из Челябинской области будут подготавливать с особым трепетом, что наверняка приглянется гостям фестиваля и как результат откроет новые возможности для создания гастрономических туров по Южному Уралу.

Общество

Партнерские СМИ