При поддержке Гранада Пресс
Автор: Кира Вельтман

Южноуральцы смогут уточнять информацию о ходе призыва по горячей линии

50 операторов днем и до 5 человек ночью будут работать с обратившимися гражданами, разъясняя различные вопросы, касающиеся прохождения службы в Вооруженных силах РФ. По номеру 122 уже поступило более 20 тысяч вопросов от жителей Южного Урала.
Южноуральцы смогут уточнять информацию о ходе призыва по горячей линии
Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Работники службы 122 и сайта «Объясняем РФ» прошли специальное обучение и сейчас разъясняют обратившимся россиянам, в том числе и жителям Челябинской области, о ходе проведения осеннего призыва, а также информируют о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей.

Одной из главных задач, которая стоит перед специалистами - это разъяснение и доведение достоверной информации до граждан, в целях недопущения неверных трактований населением.

«Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению», – потребовал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на проведенном им совещании.

Проверка точных сведений, касающихся призыва срочников и набора на службу в СВО, стала необходимостью. С началом операции появилось множество новостей, которые основаны на фейках. 

Работа службы 122 уже приносит эффект. Например, при старте проекта только от южноуральцев поступило 21 718 звонков, сейчас количество значительно меньше.

«Если в самом начале наши операторы обрабатывали более тысячи звонков в сутки, то теперь число обращений сократилось примерно в три раза, - рассказывает заместитель директора по информационным технологиям и информационной безопасности Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра Артем Староверов, - Мы ожидаем, что сейчас начнут поступать вопросы и о срочной службе в Вооруженных силах РФ. Наши операторы владеют всей необходимой информацией», - добавил спикер.