Южноуральцы могут присоединится к флешмобу про учителей
Организаторами проекта выступила площадка «Объясняем. Челябинская область», а старт дали известные на Южном Урале люди.Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)
Участники флешмоба в социальных сетях использую хештег #КласснаяТема_истории, могут рассказать о своих учителях и необычных историях связанных с ними.
Например, депутат Государственной думы Яна Лантратова поделилась рассказом как в ее детстве на уроке она читала в тайне от учителя книгу, но учительница заметила и забрала произведение, вызвав ученицу на «серьезный» разговор. «Весь вечер и все утро я ждала этого очень «страшного» разговора. И вот, рано-рано утром зашла в класс и приготовилась, что сейчас меня будут ругать. Но Ирина Вячеславовна ласково улыбнулась, взяла меня за руку, посадила рядом и сказала, что моя книжка ей очень понравилась. Оказывается она прочитала её за ночь. Она попросила принести ей и другие книги из этой серии, а в ответ пообещала дать мне почитать её любимое произведение», – рассказала Яна Лантратова.
А победительница регионального этапа конкурса «Учитель года 2022», преподаватель английского языка лицея № 95 Вероника Мушкарина говорит, что только благодаря своей первой учительнице Ольге Анатольевне сама стала педагогом.
«Всё, что она делала, я считала идеальным. Даже с доски стирала мел своим уникальным способом, наматывая тряпку на указку. Просто Ольга Анатольевна была маленького роста и только так доставала до верха доски. И когда я приходила после уроков в класс к своей маме, то заставляла её приводить доску в порядок исключительно таким способом. Я уверяла маму, что только такой механизм является единственно верным для всех», – вспоминает Вероника Мушкарина.
Сам флешбом приурочен к выходу нового телевизионного шоу «Классная тема», премьера которого состоится осенью этого года на федеральном канале. Его участниками станут учителя со всей России рассказывающие о профессии ее особенностях и самое главное, что учитель сегодня – наставник, друг и человек с различными интересами.