При поддержке Гранада Пресс
Автор: Константин Плешков

Южноуральским педагогам рассказали, как сделать урок увлекательным

Также учителя смогли получить информацию по раскрутке личного бренда.
Южноуральским педагогам рассказали, как сделать урок увлекательным
Фото пресс-службы правительства Челябинской области.
Вчера в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете прошёл форум «Знание». Спикеры и эксперты из разных уголков страны рассказали уже состоявшимся педагогам и студентам о раскрутке личного бренда и о том, как увлечь учеников интересной подачей материала.

Заинтересовать современных, «искушённых» детей задача достаточно трудная. На помощь могут прийти видеоролики, эксперименты. При этом, сделать наглядный опыт лучше всего с эффектом неожиданности, когда ребята думают, что результат будет одним, а на самом деле он оказывается другим. Этот «разрыв шаблона» подогревает интерес учеников, заставляет их задавать вопросы о природе явлений, размышлять, думать. «Мир постоянно меняется. Те дети, которых мы учим сегодня, — это не те дети, которыми были мы сами. Современные дети иначе усваивают информацию, у них другая концентрация внимания, иной опыт. Поэтому важна другая база, на которую мы, педагоги, должны опираться в преподавании», - объяснил спикер преподаватель ИТМО и СПбГУ Игорь Ходунов.

Не менее важен сегодня и авторитет педагога. Повысить его может личный бренд, главными составляющими которого являются: ироничность, честность со зрителями, умение попросить помощь. Все эти качества помогут если не полностью избежать, то минимизировать некоторые негативные явления, например, нападки со стороны руководства и родителей. «Личный бренд педагога помогает ему повысить свой авторитет, найти единомышленников по всей стране, поднять самооценку и монетизировать опыт. Все это открывает новые возможности для карьерного роста и непрерывного профессионального развития», - подчеркнул член экспертного сообщества учителей-блогеров при Министерстве просвещения Роман Вепринцев.