При поддержке Гранада Пресс
Автор: Анна Соколова

Южноуральские модницы переключились на российские марки одежды

Жители Челябинской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. Такие выводы сделали специалисты мобильного оператора «Мегафон» на основе анализа интернет-трафика.
Южноуральские модницы переключились на российские марки одежды
Фото pexels.com

В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос по сравнению с февралем на 55%. Число посетителей онлайн-магазинов одежды российских марок после ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% в сравнении с февралем, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Активнее всего ассортимент изучают женщины – они составили 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. Челябинская область расположилась на четвертом месте среди субъектов Урала по покупательской активности.

- Для меня переключение на российские марки одежды после ухода западных гигантов (Zara, H&M, Mango, Uniqlo, Massimo Dutti, Bershka) совершенно естественно и логично. Но «российские марки» - это не Ивановский трикотаж, а тоже модный масс-маркет (Zarina, Befree, Lime, Love Republic, Sela и т.п). Одежда этих и других марок (не столь крупных и известных) сравнима по дизайну, качеству ткани и пошиву с той, что была в Zara или H&M!, - рассказывает агентству Полит74 стилист Юлия Сазонова.   

Общество

Партнерские СМИ

url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://cheltoday.ru/yandex/
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
Копейский рабочий Фестиваль акций проходит в Копейске
url_rsshttps://kr-gazeta.ru/rss_articles/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/
url_rsshttps://www.gubernia74.ru/rss/