Южноуральские модницы переключились на российские марки одежды
Жители Челябинской области стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. Такие выводы сделали специалисты мобильного оператора «Мегафон» на основе анализа интернет-трафика.В апреле среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос по сравнению с февралем на 55%. Число посетителей онлайн-магазинов одежды российских марок после ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% в сравнении с февралем, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Активнее всего ассортимент изучают женщины – они составили 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек. Челябинская область расположилась на четвертом месте среди субъектов Урала по покупательской активности.
- Для меня переключение на российские марки одежды после ухода западных гигантов (Zara, H&M, Mango, Uniqlo, Massimo Dutti, Bershka) совершенно естественно и логично. Но «российские марки» - это не Ивановский трикотаж, а тоже модный масс-маркет (Zarina, Befree, Lime, Love Republic, Sela и т.п). Одежда этих и других марок (не столь крупных и известных) сравнима по дизайну, качеству ткани и пошиву с той, что была в Zara или H&M!, - рассказывает агентству Полит74 стилист Юлия Сазонова.
- В Челябинске живет ветеран, который отражал авианалеты фашистов на берегу Днепра
- Семь тысяч зрителей собрались под проливным дождем на парад Победы в Челябинске
- В Челябинске в память погибших в Великой Отечественной войне возложили цветы к Вечному огню
- Журналисты узнали, что происходит в «секретной» части подготовки к параду Победы в Челябинске