Автор: Анна Васильева.

Владимир Елистратов распорядился купить мебель для детской поликлиники

Один из филиалов деткой городской поликлиники №4 вполне может получить звание «учреждения без очередей». Для маленьких пациентов здесь созданы все условия для получения доступной медицинской помощи.
Владимир Елистратов распорядился купить мебель для детской поликлиники

Но родители малышей пожаловались временно исполняющему главы Челябинска Владимиру Елистратову, что условия для ожидания все-таки далеки от комфортных. Сидячих мест не достаточно, и они жесткие. Решение принято сразу на месте — филиал получит полмиллиона рублей для покупки мягких кушеток и диванов.

Павел Визе, главный врач детской поликлиники №4 не скрывает гордости, проводя экскурсию по поликлинике. Новенький стоматологический кабинет, рентген-установка, отделение неотложной помощи, открытая регистратура и call-центр. Всего этого удалось достичь буквально за год.

«Поликлиника к нам была присоединена в ноябре 2017 года. Тогда она обслуживала 12 тысяч человек, когда сейчас эта цифра достигла 31 тысячи. В рамках проекта «Бережливая поликлиника» мы сделали полностью новую регистратуру, открыли кабинет неотложной помощи, который значительно разгрузил врачей-педиатров. Мы полностью оказываем в этой поликлинике стоматологическую помощь, теперь на месте делаем рентген, ехать маленьким пациентам никуда не нужно. И открыли многофункциональный телефонный центр, который полностью снял нагрузку с регистраторов», - рассказал главврач.

Владимир Елистратов положительно оценил изменения, но помимо официальной экскурсии пообщался с родителями пациентов, ожидающих приема. Одна из мамочек посетовала, что хоть очередей особо и нет, ожидание не очень комфортное: мало сидячих мест в коридоре, а те, что есть — жесткие и неудобные. Градоначальник сразу на месте обсудил этот вопрос с начальником горздрава Натальей Горловой, и распорядился выделить 500 тысяч рублей на приобретение мебели.

«Мне очень понравилось, как выстроена работа в поликлинике. Я имею опыт посещения больниц со своими внуками, когда нужно придти, записаться, потом ждать… А здесь все отлично налажено, все звонки принимает call-центр, и пациенты сразу попадают куда нужно. И результат мы все видим — даже в пиковую нагрузку очередей нет. Пообщался с пациентами, не услышал ничего плохого, но были пожелания оборудовать больше сидений в коридорах. Мы уже этот вопрос обсудили, в ближайшее время мебель закупят», - подчеркнул Владимир Елистратов.

Как отмечают власти, подобная система, когда пациент минует регистратуру, самостоятельно записывается на прием через Интернет или с помощью многофункциональных телефонных центров, внедрена почти во всех детских медицинских учреждениях, до конца года будут обеспечены и взрослые поликлиники.